Временное ограждение в Канаде
Ваше лучшее производство шестиугольной проволочной сетки в Китае
Заборная фабрика

Описание производства шестиугольной проволочной сетки AnlonFence

Наша фабрика по производству заборов была основана в 1998 году. В течение 20 лет AnlonFence поставляет широкий ассортимент продукции из шестиугольной проволочной сетки, которая основана на многолетних углубленных технологических исследованиях и тщательном обучении квалифицированных рабочих. Размер нашей шестиугольной проволочной сетки включает 13 мм, 16 мм, 20 мм, 25 мм, 31 мм, 41 мм и 51 мм. Изготавливается из горячеоцинкованной проволоки или проволоки с ПВХ-покрытием. Эти шестиугольные проволочные сетки в основном используются для садовых ограждений, опор для вьющихся растений, сеток для кроликов, сеток для кур, клеток для птиц и т. д. благодаря их превосходной коррозионной стойкости, высокой прочности и прочной конструкции.

Оцинкованный 1/2

Пожалуйста, выберите этот небольшой размер сетки для защиты овощей, фруктов и сельскохозяйственных культур. Это будет хорошо работать для защиты этих растений.

Оцинкованный 3/8

Размер ячеек 3/8 дюйма обычно используется для изготовления птичьих клеток. Мы можем предложить высоту рулона от 0,5м до 1,2м.

Оцинкованный 3/4

Шестиугольная сетка диаметром 3/4 дюйма, обладающая высокой прочностью и прочной конструкцией, может использоваться в качестве промышленной изоляции.

1

Ячейка размером 1 дюйм имеет несколько размеров для курятников, сеток для кроликов, клеток для птиц и т. д. Вы можете выбрать высоту от 0,5 м до 2,0 м.

Оцинкованный 1-1/4

Сетка 1-1/4 дюйма, диаметр проволоки 1,0 мм — стандартный размер забора для кроликов. Вы можете выбрать высоту от 0,6м до 1,2м.

ПВХ 1-1/2

Для изоляции ферм, сельского хозяйства и сада широко используется сетка размером 41 мм.

Оцинкованный 2

51 мм — идеальный размер сетки для садового ограждения. Вы можете установить его на заднем дворе или на ферме, чтобы защитить свою собственность от оленей.

Почему стоит выбрать AnlonFence в качестве поставщика шестиугольной проволочной сетки?

AnlonFence уже более 20 лет является профессиональным производителем и экспортером шестиугольной проволочной сетки, сварной проволочной сетки, сетчатых ограждений, а также полевых ограждений. В течение последних 20 лет AnlonFence интенсивно работала над сварной проволочной сеткой, заборами из рабицы, шестиугольной проволочной сеткой и полевым забором, тщательно изучая технологию плетения сетки.

AnlonFence знает, как выбрать оптимальное сырье, чтобы удовлетворить потребности клиентов в качестве и конкурентоспособной цене. AnlonFence учится производить шестиугольную проволочную сетку, сварную проволочную сетку, заборы из рабицы и полевые заборы в соответствии с отраслевыми стандартами и нормами. Компания AnlonFence провела подробные процедуры обеспечения качества шестиугольной и сварной проволочной сетки, чтобы удовлетворить требования к качеству наших клиентов. Кроме того, AnlonFence имеет опыт управления всем процессом экспорта проволочной сетки. Итак, являетесь ли вы брендом проволочной сетки, оптовым продавцом или розничным продавцом проволочной сетки, если вы хотите импортировать шестиугольную проволочную сетку, сварную проволочную сетку, забор из звеньев цепи и полевой забор, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Спецификация Сварная проволочная сетка
ОткрытиеДиаметр проводаШирина

0,4-2М

 

Длина

5-50м

электрическая оцинковка перед сваркой,

электрическая оцинковка после сварки,

горячеоцинкованное перед сваркой,

горячеоцинкованная после сварки,

с покрытием ПВХ,

Провод из нержавеющей стали

В дюймахВ метрической единице измерения
1/4″ х 1/4″6,4 х 6,4 ммБРГ24-22
3/8″ х 3/8″10,6х10,6 ммБРГ22-19
1/2″ х 1/2″12,7 х 12,7 ммБРГ23-16
5/8″ х 5/8″16х16 ммБРГ21-18
3/4″ х 3/4″19,1 х 19,1 ммБРГ21-16
1″ х 1/2″25,4x12,7 ммБРГ21-16
1-1/2″ х 1-1/2″38 х 38 ммБРГ19-14
1″ х 2″25,4 х 50,8 ммБРГ16-14
2″ х 2″50,8 х 50,8 ммБРГ15-12
2 дюйма х 4 дюйма50,8 х 101,6 ммБРГ15-12
4 дюйма х 4 дюйма101,6 х 101,6 ммБРГ15-12
4 x 6 дюймов101,6 х 152,4 ммБРГ15-12
6 дюймов х 6 дюймов152,4 х 152,4 ммБРГ15-12
6 дюймов х 8 дюймов152,4 х 203,2 ммБРГ14-12
Примечание. Специальные спецификации могут быть изготовлены в соответствии с требованиями клиентов.

Сварная проволочная сетка – один из популярных материалов в бетоне, строительстве и промышленности. Он изготавливается из проволоки из низкоуглеродистой стали с ПВХ-покрытием и проволоки из нержавеющей стали после сварки или перед сваркой и обработкой поверхности цинком. Сварная проволочная сетка обладает самой превосходной антикоррозионной стойкостью среди всех изделий из стальной проволочной сетки, а также является самой универсальной проволочной сеткой благодаря широкому применению в различных областях.

Сетка сварная изготавливается из высококачественной низкоуглеродистой стальной проволоки. Сетка сварная с ПВХ-покрытием. Оцинкованная сварная сетка делится на горячеоцинкованную и электрооцинкованную. Приемные пластины цинкового изделия после сварки изготавливаются из высококачественной железной проволоки на автоматическом оборудовании.
Изделия имеют гладкую сетчатую поверхность, пропорциональные сетки, прочные сварные точки и яркий блеск. Сетка не ослабевает, даже если ее разрезать по частям или приложить к деталям силу. По сравнению с обычной железной проволокой, эта продукция лучше защищена от коррозии и ржавчины.

Материалы: проволока из нержавеющей стали, проволока из низкоуглеродистой стали, оцинкованная проволока.
1) Электро- или горячеоцинковка после или перед сваркой;
2) Сварная проволочная сетка из нержавеющей стали;
3) Сварная оцинкованная проволочная сетка с ПВХ-покрытием;
4) Черная проволока/без сварной сетки с покрытием.

сопутствующие товары

  • Временный забор Австралии, Китай

    Временные панели ограждения — это быстрое и удобное решение для ограждения места, мероприятия или рабочей площадки. Наш высококачественный временный забор стоит отдельно, поэтому сверление не требуется (защита тротуара), он портативен и может иметь разную форму. Эти панели забора можно устанавливать, размещать, перемещать и переконфигурировать за считанные минуты.

  • Временный забор в Канаде

    Временное строительное ограждение является альтернативой своему постоянному аналогу, когда ограждение требуется на краткосрочной основе, например, для хранения вещей, общественной безопасности, контроля толпы или предотвращения краж.

  • Стальной металлический барьер для сдерживания толпы

    Барьер для толпы, также называемый барьером для контроля толпы, баррикадным забором, стальным барьером. Мы являемся производителем барьеров для толпы, наша фабрика может производить оцинкованный барьер для толпы, баррикадный забор с ПВХ-покрытием, которые обычно используются на многих общественных мероприятиях. охрана специальных мероприятий, парадов, фестивалей, концертов и спортивных мероприятий.

  • Стальная металлическая панель Cettle

    Временный забор в Канаде также называют временным строительным ограждением, он является альтернативой своему постоянному аналогу, когда забор требуется на краткосрочной основе, например, для хранения, общественной безопасности, контроля толпы или предотвращения краж. Мы предлагаем различные размеры панелей временного ограждения в соответствии с конкретными требованиями вашего объекта. Наши панели для заборов спроектированы и изготовлены так, чтобы быть самыми прочными и долговечными в отрасли. Их можно установить быстро и легко; Они могут стоять отдельно или крепиться к любому типу поверхности.

  • Панель из сварной проволочной сетки (3D)

    Панель из сварной проволочной сетки (3D) представляет собой тип забора из сварной проволочной сетки, который также может использоваться для заборов из персиковых столбов, заборов из стоек H, садовых заборов, 3D-панелей для заборов от китайского производителя, в основном используемых на строительных площадках, в жилых домах, стадионах, складах, Зоны обслуживания шоссе или аэропорта, железнодорожные вокзалы и другие зоны. Он имеет красивые и элегантные характеристики, не ограничен рельефом местности и прост в установке.

Что AnlonFence может сделать для импорта шестиугольной проволочной сетки?

Когда вы запросите предложение, вам нужно будет помочь вам понять, что такое шестиугольная проволочная сетка. Вы знаете необходимый размер ячейки и диаметр шестиугольной проволоки, но вам нужно знать вес прокатки. Вам нужно видеть диаметр рулона, чтобы вы не могли рассчитать стоимость доставки или получить всю стоимость импорта, да?

Хорошо, не могли бы вы позволить AnlonFence помочь вам закончить эту работу? AnlonFence покажет вам все детали шестиугольной проволочной сетки, размер сетки, диаметр проволоки, высоту, ширину, вес рулона, диаметр рулона и цену FOB. AnlonFence также поможет вам составить лучший план загрузки смеси, чтобы сэкономить на стоимости доставки, благодаря нашим глубоким знаниям в области сварной проволочной сетки, шестиугольной проволочной сетки, сетчатого ограждения и полевого ограждения. Мы поможем вам завершить комплексную закупку.

После завершения закупок вы обнаружите, что шестиугольная проволочная сетка отличается от той, которая вам нужна. Провод тоньше, чем вы просили. Вес меньше, чем вы договорились? AnlonFence может гарантировать надлежащий допуск в пределах +/-3%. Мы никогда не позволим вашим конечным пользователям жаловаться на качество, будь то вес или качество шестиугольной проволочной сетки. AnlonFence полностью поддержит ваш бизнес по производству проволочных сеток в долгосрочной перспективе.

 

В чем преимущество шестиугольной проволочной сетки?

Горячеоцинкованная проволока или проволока с ПВХ-покрытием снижает коррозию и обеспечивает длительный срок службы вашей шестиугольной проволочной сетки.

Разнообразный метод плетения дает вам больше выбора в зависимости от вашего конкретного использования, а обратная скрутка делает структуру вашей шестиугольной проволочной сетки более прочной. Регулярные скрутки делают цену вашей шестиугольной проволочной сетки более конкурентоспособной.

Превосходная гибкая сетчатая поверхность облегчает установку шестиугольной проволочной сетки. Вы можете легко установить шестиугольную проволочную сетку по мере изменения рельефа местности.

 

 

Отправьте свой запрос сегодня




    滚动至顶部

    Получите быстрое предложение!

    Икс

canada temporary fencing
Your Best Hexagonal Wire Mesh Manufacture in China
fence fartory

AnlonFence's Hexagonal Wire Mesh Production Description

Our fence factory was established in 1998. For 20 years, AnlonFence has supplied a wide range of hexagonal wire mesh productions that rely on years of in-depth technology study and the careful cultivation of skilled workers. Our hexagonal wire meshes size include 13mm, 16mm, 20mm, 25mm, 31mm, 41mm, and 51mm. It is made of hot-dip galvanized wire or PVC-coated wire. These hexagonal wire meshes are mainly used for garden fencing, climbing plant support, rabbit netting, chicken netting, birdcages, Etc, due to their excellent corrosion resistance, high strength, and sturdy construction.

Galvanized 1/2

Please choose this small mesh size for vegetable, fruit, and crop protection. It will work well for these plants’ defense.

Galvanized 3/8

3/8″ mesh size usually be used to make birdcages. We can offer roll height from 0.5m to 1.2m.

Galvanized 3/4

3/4″ hexagonal wire mesh with high strength and sturdy construction can be used as industrial insulation.

1

1″ mesh is multiple sizes for chicken runs, rabbit netting, birdcages, Etc. You can choose the height from 0.5m to 2.0m.

Galvanized 1-1/4

Mesh 1-1/4″, wire diameter 1.0mm, is the standard size for a rabbit fence. You can choose the height from 0.6m to 1.2m.

PVC 1-1/2

For insulation purposes for farms, agriculture, and garden, a 41mm mesh size is extensively used.

Galvanized 2

51mm is the ideal mesh size for garden fencing. You can install it in your backyard or farm to protect your property from deer.

Why Choose AnlonFence As Your Hexagonal Wire Mesh Supplier?

AnlonFence has been a professional hexagonal wire mesh, welded wire mesh, chain link fence, and field fence manufacturer and exporter for over 20 years. For the past 20 years, AnlonFence has intensely worked on welded wire mesh, chain link fences, hexagonal wire mesh, and field fences, thoroughly studying the weaving mesh technology.

AnlonFence knows how to select the optimum raw materials to cater to customers’ quality and competitive price demand. AnlonFence learns how to manufacture hexagonal wire mesh, welded wire mesh, chain link fences, and field fences as per industry standards and norms. AnlonFence conducted detailed hexagonal and welded wire mesh quality assurance procedures to satisfy our customer’s quality requirements. Also, AnlonFence is skilled in operating the whole wire mesh export process. So whether you are a wire mesh brand, whole seller, or wire mesh retailer, if you want to import hexagonal wire mesh, welded wire mesh, chain link fence, and field fence, please contact us.

Specification of Welded Wire Mesh
OpeningWire DiameterWidth

0.4-2M

 

Length

5-50m

electric galvanized before welded,

electric galvanized after welded,

hot-dipped galvanized before welded,

hot-dipped galvanized after welded,

PVC coated,

Stainless steel wire

In inchIn metric unit
1/4″ x 1/4″6.4 x 6.4mmBWG24-22
3/8″ x 3/8″10.6x 10.6mmBWG22-19
1/2″ x 1/2″12.7 x 12.7mmBWG23-16
5/8″ x 5/8″16x 16mmBWG21-18
3/4″ x 3/4″19.1 x 19.1mmBWG21-16
1″ x 1/2″25.4x 12.7mmBWG21-16
1-1/2″ x 1-1/2″38 x 38mmBWG19-14
1″ x 2″25.4 x 50.8mmBWG16-14
2″ x 2″50.8 x 50.8mmBWG15-12
2” x 4″50.8 x 101.6mmBWG15-12
4” x 4″101.6 x 101.6mmBWG15-12
4” x 6″101.6 x 152.4mmBWG15-12
6” x 6″152.4 x 152.4mmBWG15-12
6” x 8″152.4 x 203.2mmBWG14-12
Note: Special specifications can be made according to customers requires.

Welded wire mesh is one popular material in concrete, construction, and industry. It is made of low carbon steel wire, PVC coated, and stainless steel wire, after welding or before welding and surface zinc treating. The welded wire mesh is the most excellent anti-corrosion resistance among all the steel wire mesh products, and it is also the most versatile wire mesh due to its wide application in different fields.

Welded mesh is made of high-quality, low-carbon steel wire. PVC-coated welded mesh, Galvanized welded mesh divides into hot dipped galvanized and electro galvanized. The adoption plates the zinc craft after welding, made from high-quality iron wire by automatic equipment.
The products have smooth mesh surfaces, well-proportioned meshes, strong welded points, and bright luster. The mesh does not come loose even if cut in parts or exerted force on parts. Compared with general iron wire, the products are better regarding anti-corrosive and anti-rust.

Materials:Stainless steel wire, Low carbon steel wire, Galvanized wire
1)Electro or Hot dipped galvanized after or before welding;
2)Stainless steel wire welded wire mesh;
3)PVC coated galvanized welded wire mesh;
4)Black wire/ without coated welded wire mesh.

Related Products

  • Australia Temporary Fence China

    Temporary Fence Panels is a quick and convenient solution for a location, event or job site enclosure. Our high quality temporary fence are free-standing so no drilling is required (protecting your pavement), are portable, and can be configured in many shapes,these fence panels can be installed, placed, moved and reconfigured in minutes.

  • Canada temporary fence

    Temporary construction fencing is an alternative to its permanent counterpart when a fence is required on a short-term basis such as for storage, public safety, crowd control, or theft deterrence.

  • Steel Metal Crowd Control Barrier

    Crowd barrier, also referred to as crowd control barrier,Barricade fence,steel barrier.we are crowd barrier manufacturer,our factory can produce galvainzed crowd barrier,PVC coated Barricade fence,are commonly used at many public events. security for special events, parades, festivals, concerts and sporting events.

  • Steel Metal Ceattle Panel

    Canada Temporary Fence also be called temporary construction fencing,it is an alternative to its permanent counterpart when a fence is required on a short-term basis such as for storage, public safety, crowd control, or theft deterrence. We offer a variety if sizes of temporary fence panels to suit your site specific requirements. Our fence panels are designed and constructed to be the strongest and most durable in the industry. They can be installed quickly and easily; They can be free standing or anchored into any type of surface.

  • Welded Wire Mesh Panel (3D)

    Welded Wire Mesh Panel (3D) is a welded wire mesh fence type, also be used of peach post fence,H post fence,garden fence,3D fence panel from China manufacturer,mainly used in construction sites, residential buildings, stadiums, warehouses, highway or airport service areas, train stations and other areas.It has the characteristics of beautiful and elegant, not restricted by the terrain and easy to install.

What Can AnlonFence Do for Your Hexagonal Wire Mesh Importing?

When you ask for an offer, you will need to help you understand your hexagonal wire mesh. You know the mesh size you need and the hexagonal wire diameter, but you need to know the rolling weight. You need to see the roll diameter, so you can not calculate the delivery cost or get your entire import cost, yes?

OK, could you let AnlonFence help you finish this work? AnlonFence will show you all the hexagonal wire mesh details, mesh size, wire diameter, height, width, roll weight, roll diameter, and FOB price. AnlonFence also helps you make the best mix loading plan to save your shipment cost, thanks to our deep knowledge of welded wire mesh, hexagonal wire mesh, chain link fence, and field fence. We help you to finish your one-stop procurement.

After finishing your procurement, find the hexagonal wire mesh is different from the right thing you want. The wire is thinner than you asked. Is the weight less than you agreed? AnlonFence can guarantee the proper tolerance within +/-3%. We will never let your end-users complain about the quality, whether the weight or your hexagonal wire mesh quality. AnlonFence will fully support your wire mesh business for the long term.

 

What Is the Advantage of Hexagonal Wire Mesh?

Hot-dip galvanized wire or PVC-coated wire reduces corrosion and ensures the long service life of your hexagonal wire mesh.

The variety weaving method gives you more choices according to your specific use, and the reverse twist makes your hexagonal wire mesh’ structure more sturdy. Regular twists make your hexagonal wire mesh’s price more competitive.

An excellent flexible mesh surface makes your hexagonal wire mesh easier to install. You can seamlessly install your hexagonal wire mesh as the terrain changes.

 

 

Send Your Inquiry Today




    滚动至顶部

    Get a Quick Quote!

    x